Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:34 

Desucon , 16-17 февраля , г. Лахти , Финляндия

Tsukino_Usagi
Опять я подзабила на ведение своего дневничка... Вот в чем прикол , и не потому что не о чем писать , раньше всегда полагала что не пишут те кому не о чем,а с точностью да наоборот, всего происходит так много , так быстро и зачастую совершенно непредсказуемо,что просто лень тратить на это время! ^_^ Но почитав накануне свои прошлые записи, я удивилась количеству забавных мелочей о которых я уже и подзабыла, поэтому всё! Надо заставлять себя писать! Хотя бы про фесты! Ведь именно они зачастую влияют на ход важных дальнейших событий , уже с ними абсолютно не связанный! ^_^ вообщем еду щас домой на Аллегро из финки с феста и УЖЕ ПИШУ СЕЙ ОТЧЕТ!!!=)
Как бы так сказать, это на самом деле уже вторая попытка побывать на финском фесте!, первая увы успехом не увенчалась, т.к. вовремя не успели получить визы...
Но визы получены , билеты на Аллегро куплены, гостиница забронирована , в путь на DESUCON!!!
Ай в поезде =)

Кстати про Аллегро! Впервые ездила на этом поезде, хотя если бы нереально дешовые билеты, всего за 1200 р туда по какой то акции , врятли бы решилась! Ощюшений море))) ребят оно того стоит! Невероятно комфотрно и быстро! Всего 3 часа и ты на месте! Все печати , проверки паспортов не вставая с места и улыбкой вам! Очень тепло и хорошо в вагоне, биотуалеты , бесплатно работающие кулеры с водой и разетки возле каждого сидения!вообщем кто ездил в финку на маршрутке меня поймет! ^_^
Как приехали сразу заселились в гостиницу Scandic Lahti , и хотя мы прибыли часа на три раньше нам выдали ключи безо всяких проблем! ^_^ момер был классным! + у нас взодил бесплетный завтрак и возможность бесплатно пользоваться сауной ( раздельной! ) и бассейном гостиницы!
Наш номер!

Вселившись мы отправились на сам DESUCON!
Блин! Какая же тем красивая природа и чистый воздух!

Уже подходя к "дк" или выставочному центру как у них, было обычно оживленно уже на улице)
Фото цетра снаружи, + половина его еше и не влезла на фото)


Цетр был огромен + 2 этажа )
Фото внутри.

Народу как ни странно в этот маленький тихий городок съехалось море!
Невероятно радовала организация! Мы вошли безо всяких проблем , получили наши именные бейджи , програмку , и подробный комментарий на английском на стойке информации =)
Наши именные бейджики)))) + на обратной стороне были все телефоны служб помощи на фесте!

Также на фест был приглашен специальный гость Норио Вакамото очень известний сейя озвучивавшик к примеру Charles Vi Britania (император британии из Code Geas), Oscar Von Rohental (Legend of the galactic heroes), Deus Ex Machina (Mirai Nikki), желтую непонятную хрень из Азуманги и многих других ключевых персонажей =)))

Одновременно работало более 10 залов-аудиторий проводящих всевозмжные мастер классы и чил-ауты) не говоря уже о зале ярмарки и зале видеоигр !
Всякие фото...
Комната видеоигр)

Ярмарка) Такие милахи)))


Да, и такое было ... целый стол яойных додзинси по жанрам и радужные флажки в ассортименте!

Мангу можно было купить и на английском и при этом расплатиться по карте! Тратье свои деньги без ограничений называется)))

Кстати англоязычное издание Деснота такое стильно черное!

Что не радовало... Так это финский язык! Нихрина непонятный! И никаких коментов на английском!((( как в космосе ходишь и нифига не сечешь! Что ни мастер класс сплошное улюлюлю...( вообщем из-за этого все мастер классы для меня отменились сами собой...
Что не радовало 2...так это Косплееры и косплей....да, ну привыкла я к нашим дохликам , аккуратикам , и попрясному конкурсному косплею...! К тому что оказалось там я мягко говоря готова не была , поделиться не с кем , вообщем я порядком расспроилась и пол дня была в некоторой депрессии...( + я весь день жуть как хотела спать ....
Ужинать мы отправились в кафе пицерию - аля шведский стол, ппц , вообщем швецкий стол это ЗЛО! Да еще и на ужин! Да еще и после того как ты весь день ничего не ел!!!
Второй день начался более позитивно, с отличного плотного завтрака !(как мы любим с Нурико! И съела я столько же как мы с Нурико едим, чтоб точно на весь день хватило! =))) в итоге мы еле-еле докатились на своих двоих, как колобки до феста ! ^_^
Второй день как ни странно был еще более оживленным , чем первый! И тк настроение у меня уже было отличное , и от косплея я многого уже не ждала, просто наслаждалась происходящим)))



П.с. К моменту организации! На фесте было много кулеров с холодной чистой питьевой водой и стаканчиков , всегда можно было бесплатно попить, всегда курсоровали люди с тележками с водой и льдом и меняли воду! + еду никто не отбирал на входе! Многие просто заказывали коробками пиццу прямо в ДК! ^^ и там же на полу устраивались своеобразные пикники!)) благо места хватало)))
И про веши ! Можно было сдать в гардероб абсолютно все от пакетов до чемоданов! Место под чемоданы даже специально огораживали )Один из гардеробов , их было несколько)


Вообщем отдохнули мы отлично, почерпнули много нового и интересного у наших соседей финов и сделали отличный материал для следующего номера Pro.Cosplay #14!
И да, мы адские счастливчики признаюсь, особенно Neko, умудрились выиграть в викторине по местам в зале один из трех!!! афтографов Норио Вакамото!!! Спасибо , финам что потыкали в нас пальцем и дали понять что мы сидим на призовом месте! А то юлюлюлю ,да юлюлю ничего не понять на этом финском =) Чуть не профукали приз))
Вообщем мы с трофеем!


Всем до скорого! Ждите репортажей от команды Pro.Cosplay!

Фото с феста уже можно глянуть у нас в группе! - vk.com/pro.cosplay

@темы: Pro.Cosplay, Фестивальное, Друзья

URL
Комментарии
2013-02-19 в 19:28 

Радио_Шторм
Moi comme toi simplement le paladin de mien le coeur.
та ладно, ты ж коренной Петербуржец и тока тока до финки добралась?))) вот ты лол)) Кстати Сапсаны в Финку не ходят тока Алегро) и Сапсан и Алегро не реально две большие разницы) особенно первый класс)

Так вот про косплей поподробней напиши, чего и как, а то я так и не понял он был мега хорош ил мега отстоин?))

2013-02-19 в 19:44 

Tsukino_Usagi
Радио_Шторм,
Да, с сапсаном описочка вышла, исправила))) до финки мы впервые на фест добрались! Так то я там достаточно часто бываю)) просто с фестами непонятно что там у них , когда и как... Вот впервые по наводке и вырвались)))
Косплей... Если вот в массе смотреть меня реально растроил... Хотя были одинокие и отличные костюмы!

URL
2013-02-19 в 21:51 

Enjolras (Dasheng)
Do you hear the people sing?
И съела я столько же как мы с Нурико едим, чтоб точно на весь день хватило! =))) в итоге мы еле-еле докатились на своих двоих, как колобки до феста ! ^_^ O da, zavtrak - jeto svjatoe =)

Klassnye fotki! Zdorovo, chto ti snova v diary. Nadolgo li =)

2013-02-19 в 22:36 

Makoto Kino
Дух грома, в бой!
Tsukino_Usagi, Здорово что съездила))это супер))

2013-02-19 в 23:23 

Tsukino_Usagi
Son Goku (Dasheng), ^_^ я рада тя видеть у себя! Ох, надеюсь тут наподольше чем обычно =)))
все мечтаю пост про нашу Германию забахать))))

Makoto Kino,
ага))) визы получите будем вместе ездить)))

URL
2013-02-20 в 00:04 

Makoto Kino
Дух грома, в бой!
Tsukino_Usagi, Здорово)а то мне в прошлый раз на полгода дали,а съездила я один раз ибо не с кем было((

2013-02-20 в 00:24 

saiinc
Счастье бесплатным не бывает.
Отличный отчет!) В общем как-то так финские фесты и проходят, и про уровень организации верно подмечено, нашим оргам стоит многому поучиться у северных соседей)

2013-02-20 в 01:54 

Tsukino_Usagi
saiinc, рада , что понравилось =)))

URL
2013-02-22 в 00:13 

Kou Yaten [DELETED user]
А вы где брали билеты на "Аллегро" обратно в Россию? А то я смотрю на сайте РЖД и там выдает только в одну сторону Спб-Хельсинки :sadtxt:

2013-02-22 в 00:37 

saiinc
Счастье бесплатным не бывает.
Kou Yaten, я не покупал, но вроде их можно приобрести здесь: www.vr.fi/ru/

2013-02-22 в 11:40 

Kou Yaten [DELETED user]
saiinc, спасибо за сайт, Сай. Но хотелось бы услышать и покупателей :-)
Кстати, да ひさしぶりです ^_^

2013-02-26 в 22:13 

gundamer
http://pro-cosplay.ru
Kou Yaten,
Товарищь saiinc, правду говорит про www.vr.fi/ru/. Там можно купить (главное не запутаться в опциях)... но если с нитернетом тяжело, то их так же можно купить на Финляндском вокзале в зале ожидания "Аллегро" там специальная касса для этого есть. На других вокзалах ни я, ни мои знакомые не проверяли.

2013-02-26 в 22:34 

Kou Yaten [DELETED user]
gundamer, спасибо огромное!!! Знаю, где эта касса. И вы возвращались бонусным дешевым Аллегро?

   

Usagi no nikki

главная