00:03 

Китай- день пятый)

Tsukino_Usagi
Сегодня у Киры с утра был экзамен , а Саша всё-таки решила сходить на учебу , поэтому первую половину дня мы были предоставлены сами себе , чем умело воспользовались просто решив выспаться и проспать до обеда, а там и девченки должны были подойти и зайти к нам))) Но в этот раз мы забыли про защёлки и в 12 вездесущий персонал влетел к нам в номер с громкими китайскими воплями и видимо готовый приступить к уборке , тк мы не особо понимали что они хотят , вернее вообще не понимали , а выгонять их из номера как то уже не прилично, да и не поймут они всё равно) так что мы повскакивали с кроватей и встали в угол , нам застелили постели сменили полотенца вынесли мусор ... И тока как они ушли , мы еще не отошедшие от глубокого сна, смогли снова прилечь и немножко продолжить свой сон))) хотя Машка вроде не стала спать + вскоре пришел Гандамер видимо тоже поднятый вездесущими уборщиками, и они продолжили дегустацию продуктов купленных на днях))) я подключилась к ним немного позже , доспав свои положенные еще пару часов ^^ сегодня мы решили пока все равно заняться особо нечем немного побездельничать и морально поразлагаться, + пока позволяет время дописатьвсе накопившиеся отчетики)))
Часам к пяти пришли девченки) Честно говоря мы уже не видев их с позавчера , очень соскучились)) ну и не упустили возможность похвастаться своей горой недавно приобретенных артбуков, и уже через секунду вместо ожидаемого нами ответа:
- ну вы даете,вы просто сумашедшие! ... Или что то вроде того...) услышали :
- ого, а дайте посмотреть! =))
Позитивно вообщем)
Потом мы попытались решить вопрос с бронью гостиницы в Пекине )))
С таобао решили все же не запариваться, уж очень это геморно даже в Китае))) да и дней может не очень хватить что бы они всё успели привезти (( так что просто пошляемся по модным магазинчикам завтра-послезавтра))) к тому же скоро выходные и что-то мне подсказывает что на главной площади будет нереально интересно в связи с этим ! По крайней мере когда мы решили все вопросы в нашем номере и пошли есть, мы заметили много возводяшихся к выходным павильенов и рекламных акций)))
В этот раз мы отправились с ресторанчик с японской кухней! =) удон и суши) удон был классный особенно лапша и маринованное яйцо в нём , достаточно интересный вкус)) Вот никогда не ела маринованых яиц и даже непредставляла что такие могут быть)) а тут их в магазинах видов по10 разных на прилавках))
- а калифорния с яблоком вместо огурца и яйцом вообще выносила мозг , но при этом оказалась офигенно вкусной !

Вообщем вечер прошел достаточно спокойно, но классно , мы наконец-то болтали от души особо никуда не торопясь! Выяснили что нам нужно обязательно до отъезда посетить энное количество специфических едален) а то как же местный же калорит)))! И сделать еще несколько важных и интересных дел!))^_^

Сегодня мы были раздолбаями и полными лентяями) отдыхать так на полную катушку! Поэтому не сделали за сегодня ни одной фотки! (
Хотя нет! Есть одна!))
Наш улов по пути обратно в гостиницу , ну просто не смогли пройти мимо! Сливок бы еще)))

@темы: Интересное, Друзья, Всяко-разно

URL
   

Usagi no nikki

главная