Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:33 

Китай_ день второй!

Tsukino_Usagi
Китай- день второй!
Хотя вчера мы и легли очень поздно , обсуждая все вокруг и делясь новыми впечатлениями + мы задались четкой целью вести дневники и делать отчеты ежедневно, вообщем не до сна было! А на сегодня с самого раннего утра у нас уже было громадье планов , до того как нас должны были подобрать днем и вести на культурную прогулку! Но обо всем по порядку)))
Куда же мы так рвались с утра? И стоило ли оно драгоценнейших часов сна? ! Стоило ! это мы знали однозначно! Во-первых по дороге к цели мы хотели по внимательнее рассмотреть горы артбуков по любимым аниме и оценить масштаб ожидающего нас бедствия (само-собой в финансово разорительном плане) Поняв что парочкой мы не отделаемся , а день тока начался и ходить с горой книг весь день вообще не в кайф мы решили отложить покупки артбуков до вечера) и двинулись дальше . По дороге мы слегка проголодались и решили перекусить в пицца хатте, да ,мы конечно внегласно договорились стараться есть китайскую местную кухню -вживаться в атмосферу, но без наших наставников есть ,то чего не знаем не решились (







Утолив голод, дабы не отвлекаться на него далее ,мы двинулись к ГЛАВНОЙ ЦЕЛИ сегодняшнего утра! В парикмахерскую!! Да-да! Именно туда))) мы еще вчера обратили внимание на большое наличие парикмахерских салонов и большое наличие очень красивых юношей в них) т.е внимание наше конечно вначале привлекли парни и сразу поитнересовавшись у Киры , что это за хост-клабы такие, иначе это просто никак не назвать! ^^ выяснили что это оказывается парикмахерские! А потом и весь спектр вопроса) Девчёнки поведали о супер-фишке именно Чунцина - да ,у нас в парикмахерских работают почти поголовно сплошние бисенены ^^ ( ну реально на подбор как из дорам по телеку!!) и мажорные мальчики !^^ и они не геи! (хотя как выяснилось потом Чунцын вроде как лидер в этом отношении) Тут нас проперло на ха-ха)))
- зря смеетесь! Знали бы вы как они моют голову и делают массаж головы!!! - Кира оказалась первоклассным экспертом) и поведала о всех плюсах данной процедуры , главный из которых цена вопроса - 170 р на наши))) у нас даже челку за такие деньги не постригут ! А тут вокруг тебя постоянно носятся красавчики , сделают тебе массаж головы, помоют голову ,да еще и первоклассную укладочку забацают! Ну , согласитесь , ведь не реально устоять!!))) вообщем уталив голод мы бродили и выбирали себе хотс-клуб , гомен , салон красоты)) выбрать было не легко , но мы справились )
Кстати , просто очень хочу написать об этом, оказывается китайцы считают европейцев ОЧЕНЬ КРАСИВЫМИ! !!Белая кожа , НЕ черные волосы - мы для них просто идеалы красоты! Когда мы только встретили Киру она сразу нас предупредила - не парьтесь по поводу того что ВСЕ на вас смотрят , таращаться ,оборачиваются и что-то орут в след - они просто считают вас нереально красивыми , ну и диковенными) а еще девченки рассказали что тут по телеку рекламируются всякие средства для выбеливания кожи! Типа нашего автозагара , только с противоположным эффектом!я бы даже и не подумала что такиЕ могут быть)) у нас то все под негров мечтают заделаться к лету))) вообщем безумно не привычно такое чрезмерное внимание, но весьма приятно это , да)))
Ну да ладно, я слегка отвлеклась! Как только мы подошли к салону который назавался - YES I DO! (инглиш в названии еще ниче не значит как оказалось)- к нам сразу выбежало несколько симпатичных мальчиков и девушка с флаерами салона, начали чтото бормотать по китайски тыкая в флаера и цену - 250 юаней ( 1250 р) - по английски само собой из них никто не понимал, и цена нас малость смущала, да и вообще смущало -что они поняли в итоге и что собираются с нами делать ,а главное за сколько??? Мы то хотели за 170 р а не за тыщю) вообщем мы не придумали ничего лучше чем позвонить Кире на сотик и попросить им по телефону всё объяснить чё мы хотим и почём! Оказалось тыща это цена за хим завивку) а наши планируемые процедуры по 170 ) Вообщем Кире потребовалось 5 сек им все разъяснить) и началось .... ^___^ массаж с помывкой головы на час, и укладка еще на столько же))) причем я так и не поняла либо они все нас (т.е наши волосы) хотели потрогать толи у них реально раздел обязанностей, потому как волосы мне мыли по очереди даже двое, потом пока они были распущены и стекали на полотенце на плечи красавцы по очереди подходили и так осторожно трогали за кончики наших с Машей волос))) и все постоянно так застенчиво улыбались - и мы и они ! Ну блин картина маслом просто ! ^^



вообщем нам сделали постясающие укладки - мне выпрямили , а Маше слегка завили концы) И походу все были в вполном восторге) даже не знаю кто больше!



Мы конечно не упустили шанса сфотографироваться, но смогли далеко не все кто принимал участие ... На расхват ребятки , и многие ( почему то самые красивые),уже были снова при деле ^^ Вообщем сфоткались мы лишь с небольшой частью этого парикмахерского клуба! ^^ Кира оказалась права удовольствия реально море и большая тележка- надо будет обязательно еще разок сходить перед отъездом!^^ фотки правда не ахти вышли, ну да ладно надеюсь еще будет шанс сделать нормальные))



К середине дня мы как раз закончили с салоном и гуляли неподалеку фоткаясь с новыми прическами ,дожидаясь Киры и Саши.




























Ну и несколько видов района где мы в основном жили и проводили большую часть времени )











Они( Кира и Саша) должны были приехать и отвести нас на экскурсию в историческую часть города нашего района) сказали нам понравится)) ^^
То куда мы попали было местом какие я только в фильмах могла видеть! райончик старого Китая с немыслемым лабиринтом узких улочек и большим количеством магазинчиков и лавочек торгующих чем только не придумаешь! Вот реально тем не знаю чем! Почти всегда нереально даже предположить что это! Особенно когда это касается еды))













Вообщем просто потрясное место))) с одной стороны туристический центр, с другой стороны такие пейзажи антураж и сами населяющие его люди просто создают вокруг атмосферу мистики и тайны! Вообщем это местный чайнатаун в чайнатауне))) невероятно загадочно и круто+ во время нашего визита был еще и плотный и густой туман, так что даже огромные небоскребы на другом краю реки были абсолютно не видны...это добавляло еще больше таинственности и отрешенности этого места от настояшего мира...









+ эти нереальные огромные длинные мосты с развилками дорог которые неизвестно где начинаются и где кончаются... А иногда прям на куске моста могут быть джунгли...ни с того ни с сего)





Поездка захватила!
нагулявшись и насмотревшись видов мы отправились перекусить! Нам на второй день уже очень захотелось местного калорита, и поэтому девченки отвели нас в место где сами едят очень часто с друзьями)) хочу сразу заметить что еда вся довольно дешовая, такая что готовить покупая продукты самим будет много дороже чем полноценно питаться в кафешках, особенно когда несколько человек ,получаются вообще копейки - полноценно поесть до отвала можно рублей за 50 )




Но для меня , того кто вообще не есть перченое в принципе, почти всё было нереально острым, хотя девченки сказали что это вообще не острое и самое безобидное что есть тут)! Как оказалось в этом районе китая ВСЯ местная кухня ОЧЕНЬ ОСТРАЯ, а не как я наивно предполагала всё в кисло-сладком соусе))) тут вообще такого нет! Сладкая кухня китая- это другая его часть)) ЗАБУДЬ об этом сказали мне здесь! ^_^
Мы долго сиделе в кафешке обсуждая различия в отношении к косплею у нас и в китае, различия в проведении фестивалей и аниме мероприятий, требований к сценкам и прочие интересные косплейные темы! А все почему? Ну да потому, что нам это не безразлично и интересно - это во первых, и во вторых УЖЕ ЗАВТРА мы приглашены и идем в редакцию китайского косплейного журнала СОS TOP! Вообщем-то это и стало основным из аргументов - почему именно КИТАЙ! + я уже давно так восхищаюсь работами Киры Винтер , и просто мечтала когда-нибудь познакомиться с ней в живую , но никогда не предполагала что это случится так быстро ,при таких абстоятельствах и в КИТАЕ! чтож ЖИЗНЬ НЕ ПРЕДСКАЗУЕМА!!!

ПС ... Поход за артбуками сегодня накрылсы медным тазом тк когда мы возвращались в гостиницу все магазины уже давно закрылись... Вообщем мы отложили этот поход на завтрашний вечер)

@темы: Всяко-разно, Друзья

URL
Комментарии
2012-05-12 в 06:04 

~celena~
We are X!!^^
Tsukino_Usagi,
Эх, Усаги, представляешь, что было бы с этими мальчиками в парикмахерской, если бы ты приехала в Китай со своей шикарной косой?!!!! :-D
У них, наверное, у всех поголовно случился бы сердечный приступ :gigi: ТАКОГО они точно никогда в своей жизни не видели!!

2012-05-14 в 09:06 

Banya*
Tsukino_Usagi, Даааа дешманская еда в китае это гуд =) хотя мы у себя тоже ею объедаемся по дешманским ценам в китайских забегаловках XD

З.Ы. типичная китайская столовая в сибири )
+5 фоток с обеда )

здорово что ты много показываешь и так же много рассказываешь ) интереснаааа )

   

Usagi no nikki

главная