Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:45 

Наше невероятное путешествие на восток! Китай - день Первый))

Tsukino_Usagi
День Первый =) Китай жди нас!
Наш отлет как ни странно прошел без сучка без задоринки!( никто никуда не опаздал, мы всё взяли , ничего супер-важного почти не забыли , и не успели даже заставить Гандамера нервничать))кроме, разве что 17.00, когда он интересовался что мы еще делаем дома, когда в Пулково надо быть к семи(справедливости ради замечу, что наш дом от Аэропорта в пятнадцати минутах езды, если ехать на учебной машине не превышая положенного лимита скорости в сорок килломитрев!), но преценденты были- его волнение было оправданным и мы знай себе помалкивали.
Не веря в то что это всё на самом деле,всё это!!! первым делом мы решили сфоткаться на память прямо в Пулково 2 , прямо в очереди на паспортный контроль!!))
«видео 1» скоро будет! В процессе заливки)))
Поняв свою оплошность мы сразу же исправились))) сделав нормальные фотки!





Походу прохождения нереальных очередей на регистацию рейса мы еще не летя начинали понемногу ощющать себя в Китае, стока китайцев в одном месте я видела тока по телеку!
Кто не знает лететь до Пекина 7,5 часов! И это ночью! Учитывая что я с трудом выдерживаю даже 3 часа до Екатеринбурга, эти я уже заранее воображала сущим адом и самым труднейшим испытанием для меня в этой поездке!но это типа расплата за то что будет потом... Утешала я себя... Но как всегда жизнь не предсказуема! И видимо такое скопление сумасбродства на нас троих дало о себе знать))) сидеть в троем вместе у нас не получилось (голимая планировка мест) в итоге мы с Машей сидели в правом ряду у окна а Саша в центральном один да еще на ряд впереди... Ну всё не поспать не поообщаться ни в карты даже не поиграть... Всё испытание начинается -начала готовиться я ) Но это просто не вероятно! Еще до взлёта двое китайцев которые сидели рядом с Сашей куда-то свалили и пересели - и что я вижу !!! Сидит Саша а рядом с ним ТРИ СВОБОДНЫХ МЕСТА (учитывая что мы уже взлетаем они явно беспризорные места! ) три свободных места это ЦЕЛАЯ КРОВАТЬ!!! Я недолго думая валю туда занимать их, Машка свободно располагается на двух , и оп-ля мы просто в шоколаде летим ! Мы можем нормально поспать!!! Потом еще выяснилось что нас в пути будут кормить аж целых ДВА раза - ужином и завтраком перед прилетом! Позитив)) В итоге Первые два часа нас развлекали всякого рода напитками и едой прекрастные очень симпатичные ( все реально как одна! Красотки) стюардессы,
+ самолет наш был очень большой и технологически продвинутый , все что делать при авариях и тд показывалось на экране вмонтированном в спинку кресла перед тобой! + в этом экране предоставлялось огромное количество фильмов и развлекательных передач для просмотра в пути на выбор и множество разных игр с джойстиком управления прямо в кресле!!! Тут уж точно не до сна!!!





Шутко, понятное дело ночью , да еще плотно поев мне никакое кино нафик не нужно! И мы с Машей мастерски устроившись на занятых ранее местах без мучений заснули самым крепким сном))) Саша остался в живых , сославшись на неотножную миссию замочилова босса)



+ видио
Боже так комфортно и крепко , вытянувшись на трех креслах я ни разу в самолете не спала!!! 7,5 часов просто пролетели как мгновение! Поэтому когда мы спускались по трапу в Пекине , нам с трудом верилось что мы в Китае!
И мы снова зафотались для истории)Ведь мы реально УЖЕ ПРИЛЕТЕЛИ В КИТАЙ!!!





Затем еще разок для закрепления в автобусе)))



Пырились на нас конкретно все , но нас это ничуть не парило) мы были слишком рады чтобы вести себя прилично))




Уж как-то шоколадно добрались) ! Но это ведь еще не конец , нам еще предстояло делать пересадку, т к точка нашего назначения не Пекин ,а Чунцин! ( я не говорила что руСского языка мы не слышали с посадки на самолет в Питере? Так что Саша оставив нас на сумках пошел искать окно информации чтобы выяснить что куда и как нам делать дальше! Вернувшись он сказал что все узнал и мол есть одно место где вроде как бесплатно нам можно подождать пересадки... И как вы думаете что это оказалось за место??? Это оказался мега комфортабельный БИЗНЕС ЗАЛ ОЖИДАНИЯ, с кофебрейком ( чай кофе орешки и печеньки на выбор и бесплатно) ! Признаюсь ... Мы с Машей не хотели оттуда уходить! Так по крупному нам еще не везло! ))





Но лететь нужно было дальше , время не ждет! По пути в паспортный контроль мы уличили китайцев в троллинге!!!



До Чунцина лететь еще 2,5 часа) но это мелочи, подумали мы ,по сравнению с тем сроком что мы уже отлетали недавно)
И что в итоге в самолете оказалось еще пара тройных некупленных и не занятых сидений) которые мы сразу окупировали ! Сон лишним не бывает! А путешествия и перелеты сами по себе утомительны! И знаете что? Ко всему прочему , учитывая что мы летим всего два и копейками часа нас опять полноценно кормили! =) вот это сервис... Мы осилили тока горячее... Вот никогда не думала что можно так ужраться с самолетных пайков! Можно... С китайских))) да еще и на потом останется) в итоге за весь день с отлета мы ничего не покупали в аэропортах! И отлично себя чувствовали)) экономия я вам скажу та еще!! ))
При посадке мы залюбовались на одно видео про город в который летим, что-то про отель спа в Чунцине )) но по английски там писалось CHONGKUING ( как и у нас в билетах) - вам некажется немного не похожим на название Чунцин? Вот и Маша поинтересовалась...
-В тот ли город мы вообще летим!?
-Я купил билеты в тот город на который мне кинула данные Усаги! - сразу выпалил Саша .
-Да в тот! Какой же еще!? - Выпалила я)))) ( но сомнения начали селиться в моей душе..., и я помолилась про себя что бы на выходе нас сразу же встретили !!! И что бы все обошлось без этих русско-украинских раздолбайств)))
Выход в зал ожидания... Туча китайцев...
Хм...
- а ты точно знаешь как выглядит Кира Винтер ты же её никогда в живую не видела...? - Спросила Маша настроженно разглядывая всех встречающих? -ты узнаешь её?
- ну у нее волосы точно не черные и она не китаец) ^^ так что не думаю что будут проблеммы)
-логочно)) давайте смотреть)))
Но проблеммы начались ибо на весь огромный зал встречающих , единственными европейцами были МЫ!!!
Хорошо что мы догадались взять у Киры телефон! ( с единственной мыслью - Госпади хоть бы мы не перепутали город прилета!) я набрала номер Киры... А вот и нет!!! Если день начался так хорошо он просто не может закончиться так плохо!!! Вообщем Кира оказалось ждала нас на другом выходе ))) АЛЛИЛУЯ!!! Камень с души, город ппц ТОТ!!!
Мы поменяли наши тугрики по весьма неплохому курсу и направились в гостиницу ранее забранированную для нас Кирой кинуть вещи! Обсудить план действий)) сразу скажу Китай вверг в нас в некоторый шок, первое , совсем первое, чисто на вид , и без раздумий, впечатление было пугаюшим! О боги подумали мы про себя! Идя первый квартал по улицам и с опаской оглядываясь по сторонам( мы сперва решили перекусить для начала) в евро-хавчик ( начинать сразу с чисто китайской пиши мы не рискнули)) Перекусив бургерами с курицей и ананасами, странно но очень вкусно!) и обсудив все серии рекламы этого ака Мака , которые тут же показывались по телеку+ моменты съемки и смешные моменты этого Рекламо-сериала в главной роли с молодым красавцем ( я так поняла он что то типа китайского поп идола!) я так давно уже не смеялась! Не вру)) ржали мы всю поездку ! Но тут нам так позитивно начали вливать новую информацию! Что остатьсЯ равнодушным к этому месту теперь сложно))) зная то все тонкости поиска огурцов красавцем парнем в джунглях!
Отвлеклась , гомен))) ну так вот к моменту окончания нашего ужина уже случился глубокий вечер, стало темно на улице и очень светло в квартале! По которому идя в магазин (случайно запалив СКОЛЬКО здесь НЕВИДАННЫХ нигде ранее ФРУКТОВ мы решили устроить себе фруктовый вечерний перекус в гостинице!) мы встречали очень веселые компании красивых людей , прям на улице были танцы аля диско кому за 50 везде играла музыка и было много народу! И это я скажу вам ВЕЧЕР ПОНЕДЕЛЬНИКА!
Хотя Кира уверила нас, что это очень мало народу и день весьма будничный... Ппц))) что же там в выходные твориться!!!Ну думаю у нас будет шанс узнать)))
И вообщем пока мы шли домой я понимала что просто без памяти влюбляюсь в этот квартал, его атмосферу в этот чудесный , потрясающий город !!! (и с ужасом понимала , хоть мы тут всего 1 день! , и скоро надо будет УЕЗЖАТЬ!!! ))
Так что!!! Пока мы тут Надо по полной набраться впечатлений не теряя ни минуты!!!



Ну и вся наша весёлая компания мы и наши гиды) саша фоткал)



Завтра до того как мы снова окажемся под покровительственным присмотром наших потрясающих экскурсоводов, мы намерены встать спозаранку и слетать в пару книжных лавочек которые приметили по дороге с горой порясных артбуков в том числе по моему Реборну и Экзорцисту и горой всевозможной манги и аниме журналов , давно их искала! Ну не равнодушна я к этим аниме и артам , у всех свои предпочтения))) + да))) если все получится то мы еще и с красивыми прическами будем))) тфу-тфу))) но об этом затра !^^
А пока наш фруктовый пир на весь мир! =)))


@темы: Всяко-разно, Друзья

URL
Комментарии
2012-05-08 в 20:17 

Parkan
Очень интересно, жду продолжения )

2012-05-09 в 01:11 

tdaniels
Дунк-болван, темный, как погреб...
Хороший отчет.

2012-05-09 в 13:57 

syzy
удачного отдыха! :)

2012-05-09 в 16:18 

~celena~
We are X!!^^
Tsukino_Usagi,
Ну вот, взяла и променяла Японию на Китай!! :-D
А на сколько вы туда поехали?

2012-05-09 в 20:55 

Tsukino_Usagi
~celena~,
всего На две с половиной недельки )))
Не, еще не променяла, но вариант учить китайский в Китае не так и плох ))) а очень даже заманчив ) во всех планах))

URL
2012-05-09 в 21:20 

Banya*
Tsukino_Usagi, крутота самолёт крут )) родной китай )- по поводу фруктов - вы там уже ощутили Супер ароматный зелёный фрукт (*которым прям воняет на фруктовых рынках и в супермаркетах?))
ждём продолжения =3

2012-05-10 в 11:23 

~celena~
We are X!!^^
Tsukino_Usagi,
ОГО, куда тебя занесло!!!! :-D
Для меня китайский язык - просто Эверест, который невозможно покорить...
Мне кажется, что надо обладать абсолютным музыкальным слухом, чтобы его учить ))))))

   

Usagi no nikki

главная