Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:00 

Еще 2 дня....

Tsukino_Usagi
Блин.... больше всего на свете не люблю собираться! ...=((( Ну просто всегда что нибудь да забываю взять! хотя часто и собираюсь-то в последний момент.... ( всегда оттягиваю это нудное занятие до последнего...и собираюсь как правило за пару часов до отъезда... ну и часто совершенно случайно выясняется что те вещи которые ты рассчитывал взять в стирке, чехол для зубной щетки вообще испарился, а полотенце ты просто и взять не сообразил! всё это грусна конечно когда выясняется , но не смертельно, ибо коммандировки и поездки обычно не более чем на выходные и по нашей необъятной Рашке к нашим же русскоязычным оболтусам ^^
Всё меняется когда едешь за границу!!! да еще так надолго!
Ох-ох... вообщем то по этим причинам я и решила заняться этой тягомотиной за два дня до! Первой поездки в Германию ( когда у меня отобрали чуть ли не ВСЮ косметику в аэропорту!! не дешовую кстати!) мне вполне хватило! Как я ни доказывала , в итоге виноватой оказалась я! а всего-то надо было ее в чемодан а не в сумку убрать! но кто знал...кто знал...не, знал конечно,^^ но блин, как сообразить если все на ходу хватаешь и собираешься!
Так что чтобы подобного не повторилось вновь! мы решил всем заняться заранее )) щас у меня огромная стирка например, т.к. все что я хочу взять её как ни странно требовало)
Если честно меня как-то вообще немного пугает то куда мы едем, как, что мы будем делать и как мы на такое решились))) но да, фиг с ним... главное я не одна, а приключения никто не отменял =) только бы они были побезопастнее чем в прошлые разы...=)
Хотя я подумала, что есть всё-таки плюс во всех этих сборах!
я купила себе НОВЫЙ чемодан! =)) старый уже ни к чертикам , а в такой поездке рисковать не охота!
Всем ценить! ^^

Вопрос: Ну как вам? ^_^
1. Потсрясный!  15  (32.61%)
2. Офигенный!  13  (28.26%)
3. Ничего так!  6  (13.04%)
4. Усаги! Опять розовый! Это ,блин ,вообще не оригинально!  7  (15.22%)
5. Что за бред, так радоваться чемодану!  5  (10.87%)
Всего: 46

@темы: Всяко-разно

URL
Комментарии
2012-05-04 в 14:45 

Eirena
Жизнь прекрасна, и меня не волнует, что это не так)
удачки! чумовой чумодан прикольный)

2012-05-04 в 23:37 

Baigujing
Но он же… абсолютно детский О_О

2012-05-05 в 00:45 

Tsukino_Usagi
Baigujing,
Да , я его не для деловых поездок и выбирала то))) зато мне нравится! по крайней мере не скучно) и ни с кем не перепутаю при получении в аэропорте))
на самом деле он очень большой , и по правде сам рисунок видно при очень близком рассмотрении , а так кажется что просто он какойто-красно белый))) у меня и родные вообще не заметили пока я им сама не сказала что он с ведьмочками))

URL
2012-05-08 в 07:45 

Banya*
Tsukino_Usagi, отличный чемодан же!!! =D яб с таким же гонял ) но мы не в японии у нас не поймут X(

   

Usagi no nikki

главная